Собственная компания по оказанию услуг бухгалтерского, налогового учета. Кадровое делопроизводство. Открытие, реорганизации и ликвидации ИП, ООО. Открытие предприятий за территории РФ. Подбор программного обеспечение. Продажа кассового оборудования. Успешный опыт прохождение проверок в различных проверяющих структурах. Помощь и подбор банка. Ведение разных форм и сфер бизнеса. Юридическая помощь.
Период работы
май 2018 — по настоящее время (6 лет 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Золотой Дон"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского учета. Сбор документов для осуществления деятельности. Складской учет. Кадры. Банк.
Период работы
апрель 2018 — по настоящее время (7 лет)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Санторини"
Обязанности
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Ресторан, общественное питание, фаст-фуд
Полное ведение бухгалтерского учета. Сбор всех необходимых документов. Кадры. Банк. Складской учет
Период работы
июль 2017 — апрель 2018 (10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Эра Групп"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление внутренних отчетов. Работа с фондами. Сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, ФСРАР, статистика. Составление меню, технологические и калькуляционные карты, калорийности блюд, контроль себестоимости и наценки. Контроль складского учета. Приход, расход. Инвентаризация. Подготовка всей необходимой документации работы, помощь в прохождении плановых и неплановых проверок, составление и контроль договоров с контрагентами. Расчет заработной платы. Банк. Касса. Кадры. Навыки руководство персоналом. Подготовка всей необходимой документации для открытия и работы комплекса.
Период работы
октябрь 2015 — октябрь 2017 (2 года 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер, Заместитель директора
Компания
ООО "УК. Антуриум"
Обязанности
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление внутренних отчетов. Работа с фондами. Сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, ФСРАР, статистика. Составление меню, технологические и калькуляционные карты, калорийности блюд, контроль себестоимости и наценки. Контроль складского учета. Приход, расход. Инвентаризация. Подготовка всей необходимой документации работы, помощь в прохождении плановых и неплановых проверок, составление и контроль договоров с контрагентами. Расчет заработной платы. Банк. Касса. Кадры. Навыки руководство персоналом. Процесс ликвидации с февраля 2017г.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Кубанский государственный аграрный университет, Краснодар
Специальность
Факультет финансов и кредита, Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Налоговая отчетность, Бухгалтерская отчетность, Расчет заработной платы, Отчетность в ФСС, Отчетность в ПФР, Кассовые операции, Статистическая отчетность, Первичная документация, Банк-клиент, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Зарплата и кадры, Консультант плюс, Годовой баланс, 1С: Бухгалтерия, прохождение налоговых проверок, Первичная бухгалтерская документация, Инвентаризация, Налоговые проверки, Отчет о прибылях и убытках, 1С: Предприятие 8, Расчет налогов, Бухгалтерский учет, 1C: Бухгалтерия, Расчет затрат, Российские стандарты бухгалтерского учета, 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет, Расчет себестоимости, 1C: Зарплата и кадры, 1С: Управление персоналом, Учет ТМЦ
Обо мне
Опыт работы в общественном питании более 10 лет. Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов. Восстановление запущенного учета. Исправление ошибок, пересчет технологических карт. Восстановление товарного учета в короткие сроки. Проведение внеплановой инвентаризации.
Знание программ: R-keeper, StoreHous, Tillypad, AIKO, Аcrus, Интилект, 1 С -Рарус, 1 С - Бит Аппетит, 1 С - Штрих М.
Оплата труда оговаривается индивидуально и зависит от объемов, срочности и условий.
Заключение договора на оказание услуг как с Индивидуальным Предпринимателем. Оплата безналичным путем.