Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
16 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (8 июня 1980)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2015 — по настоящее время (8 лет 11 месяцев)
Должность
Начальник финансово-экономического управления
Компания
Филиал "Макрорегион Юг" ООО ИК СИБИНТЕК
Обязанности
Контроль и управление работой по финансово-экономическому планированию.
Осуществление экономического анализа, исследований и консультаций по финансово - хозяйственной деятельности и отчетности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов.
Организация учета составления и своевременного предоставления отчетности по финансово-экономическим показателям.
Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Осуществлять линейное управление и контроль деятельности Управления.
Осуществлять бизнес-планирование с последующей корректировкой плановых данных.
Планировать и управлять эффективностью деятельности, анализировать эффективность работы филиала.
Осуществлять финансовое планирование (разработку проектов перспективных и текущих планов, прогнозных балансов и бюджетов (контроль выполнения финансового плана) и отчетности).
Осуществлять оперативное руководство процессом бюджетирования и ценообразования Филиала.
Своевременное и качественное предоставление управленческой отчетности руководству Филиала и в Головной офис.
Участвовать в формировании годового инвестиционного плана.
Согласовывать экономические расчеты к инвестиционным меморандумам.
Организовывать контроль финансово-экономической составляющей при проведении закупочных процедур и согласовании договоров.
Участвовать в разработке ЛНД в области договорной деятельности и внутренних документов Управления.
Контролировать и согласовывать договоры и иные документы организационных единиц, входящих в Управление.
в подчинении: в прямом (административном) 5 работников; в непрямом (функциональном) 12 работников
Период работы
февраль 2011 — декабрь 2015 (4 года 11 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ГК Алютех
Обязанности
Написание фин.части БП (консолидация и проверка информации от подразделений компании, PL, BS, CF, инвестиции), контроль исполнения БДиР и БДДС, работа с банками, ведение упр. учета (в т.ч. расчет и начисление зарплаты, график платежей, работа с ДЗ и КЗ, контроль имп. сделок и т.д., подготовка и консолидация управленческой отчетности, контроль уровня фискальных цен, расчет и контроль уровня прибыли; расчет и начисление зарплаты
Период работы
июль 2002 — август 2010 (8 лет 2 месяца)
Должность
ООО ИНКО-СК
Компания
Фин.менеджер, зам. фин.дир.
Обязанности
Написание фин.части БП (консолидация и проверка информации от подразделений компании, PL, BS, CF, инвестиции), контроль исполнения БДиР и БДДС, работа с банками (поиск, первоначальные переговоры, открытие р/с, кредитование), ведение упр. учета (в т.ч. расчет и начисление зарплаты, график платежей, работа с ДЗ и КЗ, контроль имп. сделок и т.д.), подготовка и консолидация управленческой отчетности, перенос упр.учета в 1С:8, отладка работы. в подчинении 2 чел.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
РГЭУ (РИНХ)
Специальность
Финансы и кредит / экономист / заочн.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Главный бухгалтер" - Финконт, 2018
"Data Scientist: анализ данных" - Skillbox, в процессе обучения
1с (7 и 8): БитФинанс, Управление торговлей и складом, Предприятие, Зарплата управление персоналом, Бухгалтерия, Документооборот, Корпоративные финансы;
Офисные программы;
Опыт постановки учета "с нуля";
Работа с большими объемами информации;
Управленческий учет и отчетность от первички до формирования PL, CF, BS;
Создание регламентов и методических материалов;
Составление технических заданий для программистов
Обо мне
На текущий момент рассматриваю вакансии для совмещения с основной работой.
Более 17 лет работаю финансистом/экономистом, начиная от кассира до начальника управления и финансового директора (оптовая торговля, производство, услуги). В обязанности входит ведение управленческого учета и отчетность, бизнес-планирование и финансовое планирование. Работаю в различных конфигурациях 1с, в т.ч. с различными планами счетов; постоянная работа в Excel (ВПР, ГПР, суммаеслимн, сводные таблицы, подключение готовых макросов и пр.) ; подготовка презентаций для защит БП, факта и пр.
Для совмещения есть возможность работы после 17:00 (МСК) в будние дни и полностью - в выходные. Для решения срочных вопросов - доступ к почте в течение всего дня либо подключение к удаленке с 12:00 до 13:00 (МСК). В дальнейшем возможен переход на полный рабочий день.
Работать привыкла оперативно, т.к. понимаю, что от вовремя предоставленной достоверной и полной информации зависит качество и результативность принятых управленческих решений.