Финансист, Экономист, финансовый директор, финансовый менеджер

Резюме 4371103   ·   15 октября 2019, 06:27

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснодар

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (8 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник финансово-экономического управления

Компания

Филиал "Макрорегион Юг" ООО ИК СИБИНТЕК

Обязанности

Контроль и управление работой по финансово-экономическому планированию.

Осуществление экономического анализа, исследований и консультаций по финансово - хозяйственной деятельности и отчетности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов.

Организация учета составления и своевременного предоставления отчетности по финансово-экономическим показателям.

Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Осуществлять линейное управление и контроль деятельности Управления.

Осуществлять бизнес-планирование с последующей корректировкой плановых данных.

Планировать и управлять эффективностью деятельности, анализировать эффективность работы филиала.

Осуществлять финансовое планирование (разработку проектов перспективных и текущих планов, прогнозных балансов и бюджетов (контроль выполнения финансового плана) и отчетности).

Осуществлять оперативное руководство процессом бюджетирования и ценообразования Филиала.

Своевременное и качественное предоставление управленческой отчетности руководству Филиала и в Головной офис.

Участвовать в формировании годового инвестиционного плана.

Согласовывать экономические расчеты к инвестиционным меморандумам.

Организовывать контроль финансово-экономической составляющей при проведении закупочных процедур и согласовании договоров.

Участвовать в разработке ЛНД в области договорной деятельности и внутренних документов Управления.

Контролировать и согласовывать договоры и иные документы организационных единиц, входящих в Управление.

в подчинении: в прямом (административном) 5 работников; в непрямом (функциональном) 12 работников


Период работы

февраль 2011 — декабрь 2015   (4 года 11 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ГК Алютех

Обязанности

Написание фин.части БП (консолидация и проверка информации от подразделений компании, PL, BS, CF, инвестиции), контроль исполнения БДиР и БДДС, работа с банками, ведение упр. учета (в т.ч. расчет и начисление зарплаты, график платежей, работа с ДЗ и КЗ, контроль имп. сделок и т.д., подготовка и консолидация управленческой отчетности, контроль уровня фискальных цен, расчет и контроль уровня прибыли; расчет и начисление зарплаты


Период работы

июль 2002 — август 2010   (8 лет 2 месяца)

Должность

ООО ИНКО-СК

Компания

Фин.менеджер, зам. фин.дир.

Обязанности

Написание фин.части БП (консолидация и проверка информации от подразделений компании, PL, BS, CF, инвестиции), контроль исполнения БДиР и БДДС, работа с банками (поиск, первоначальные переговоры, открытие р/с, кредитование), ведение упр. учета (в т.ч. расчет и начисление зарплаты, график платежей, работа с ДЗ и КЗ, контроль имп. сделок и т.д.), подготовка и консолидация управленческой отчетности, перенос упр.учета в 1С:8, отладка работы. в подчинении 2 чел.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

РГЭУ (РИНХ)

Специальность

Финансы и кредит / экономист / заочн.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Главный бухгалтер" - Финконт, 2018

"Data Scientist: анализ данных" - Skillbox, в процессе обучения

Навыки и умения

Excel, опытный пользователь (сводные таблицы, логические формулы, добавление готовых макросов, пр.);

1с (7 и 8): БитФинанс, Управление торговлей и складом, Предприятие, Зарплата управление персоналом, Бухгалтерия, Документооборот, Корпоративные финансы;

Офисные программы;

Опыт постановки учета "с нуля";

Работа с большими объемами информации;

Управленческий учет и отчетность от первички до формирования PL, CF, BS;

Создание регламентов и методических материалов;

Составление технических заданий для программистов

Обо мне

На текущий момент рассматриваю вакансии для совмещения с основной работой.

Более 17 лет работаю финансистом/экономистом, начиная от кассира до начальника управления и финансового директора (оптовая торговля, производство, услуги). В обязанности входит ведение управленческого учета и отчетность, бизнес-планирование и финансовое планирование. Работаю в различных конфигурациях 1с, в т.ч. с различными планами счетов; постоянная работа в Excel (ВПР, ГПР, суммаеслимн, сводные таблицы, подключение готовых макросов и пр.) ; подготовка презентаций для защит БП, факта и пр.

Для совмещения есть возможность работы после 17:00 (МСК) в будние дни и полностью - в выходные. Для решения срочных вопросов - доступ к почте в течение всего дня либо подключение к удаленке с 12:00 до 13:00 (МСК). В дальнейшем возможен переход на полный рабочий день.

Работать привыкла оперативно, т.к. понимаю, что от вовремя предоставленной достоверной и полной информации зависит качество и результативность принятых управленческих решений.


Товаровед, кассир-универсал

от 35 000 руб.

Краснодар

Фельдшер

договорная

Краснодар

Начальник группы подстанций

от 40 000 руб.

Краснодар

Психолог, клинический психолог

от 25 000 руб.

Краснодар

Служба безопасности

договорная

Краснодар

Уборщица

от 9 000 руб.

Краснодар

Заведующий складом, старший кладовщик

от 25 000 руб.

Краснодар

Продавец, упаковщица, фасовщица

от 20 000 руб.

Краснодар

Специалист по оформлению документов

договорная

Краснодар

Менеджер

от 60 000 руб.

Краснодар