Менеджер по персоналу

Резюме 5860118   ·   13 декабря 2022, 16:23

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснодар

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (30 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — ноябрь 2022   (8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу и кадрам

Компания

ЗАО ЛОК "Солнечная"

Обязанности

- поиск и подбор персонала;

- составление профилей вакансий и размещение их на job-порталах;

- закрытие вакансий в сжатые сроки;

- проведение оценки персонала;

- помощь в адаптации нового персонала;

- ведение кадрового резерва;

- проведение мониторинга рынка труда;

- координирование и контроль работы персонала;

- анализ качества работы персонала;

- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;

- составление кадровых регламентов и внутренних политик компании;

- составление должностных инструкций;

- обучение персонала;

- участие в планировании развития коллектива, разрешении трудовых конфликтов и споров;

- участие в организации корпоративных мероприятий;

- ведение кадрового делопроизводства.

Причина увольнения - сокращение всего штата в связи с закрытием компании.


Период работы

январь 2022 — апрель 2022   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу и кадрам

Компания

ООО "Экспрус"

Обязанности

- грамотное составление профилей вакансий и размещение их на job-порталах;

- активный поиск и подбор кандидатов на различные позиции;

- оценка резюме, проведение телефонных интервью;

- проведение собеседований, в т.ч. числе удаленно;

- успешное закрытие вакансий в сжатые сроки;

- взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала;

- проведение мониторинга рынка труда;

- адаптация новых сотрудников, организация и контроль прохождения их стажировки;

- разработка методик контроля на соответствие сотрудников компании критериям занимаемой должности по профессиональным и личностным характеристикам;

- анализ качества работы персонала;

- разработка систем обучения персонала и внедрение данных систем;

- разработка и внедрение системы материального и нематериального поощрения сотрудников;

- создание и ведение кадрового резерва;

- составление кадровых регламентов и внутренних политик компании;

- составление должностных инструкций;

- ведение кадрового учета (в компании 40 сотрудников);

- организация и проведение мероприятий корпоративной культуры;

- ведение отчетности о проделанной работе.

Причина увольнения - удаленность от дома.


Период работы

январь 2020 — декабрь 2021   (2 года)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Центр охраны труда "Решение"

Обязанности

- поиск и подбор персонала;

- грамотное составление профилей вакансий и размещение их на job-порталах;

- успешный опыт закрытия вакансий в сжатые сроки;

- проведение оценки персонала;

- тестирование кандидатов;

- помощь в адаптации нового персонала;

- создание и ведение кадрового резерва;

- проведение мониторинга рынка труда;

- координирование и контроль работы персонала;

- анализ качества работы персонала;

- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;

- разработка методических пособий для продуктивной работы персонала;

- составление кадровых регламентов и внутренних политик компании;

- составление должностных инструкций;

- обучение персонала;

- участие в планировании развития коллектива, разрешении трудовых конфликтов и споров;

- участие в разработке и упаковке франшизы;

- участие в организации корпоративных мероприятий.

Причина увольнения - низкая зарплата, отсутствие индексации зп.


Период работы

сентябрь 2019 — январь 2020   (5 месяцев)

Должность

Заместитель директора по персоналу

Компания

ООО "Дом мебели"

Обязанности

Работа в мебельной компании в формате Стартап:

- руководство отделом персонала (в подчинении 2 специалиста отдела персонала);

- организация и контроль процесса поиска и отбора персонала;

- адаптация персонала и контроль процесса стажировки;

- оценка и развитие персонала (аттестация персонала, индивидуальные планы развития);

- формирование кадрового резерва;

- организация и контроль ведения кадрового делопроизводства;

- подготовка/разработка и оформление локальных нормативно-правовых актов;

- организация корпоративных мероприятий для персонала;

- контроль оптимального планирования графиков работы сотрудников;

- разработка и внедрение документов по кадровой политике, программ стимулирования и мотивации персонала;

- консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства;

- взаимодействие с бухгалтерией, а также с внешними тренерами и компаниями;

- формирование и управление морально-психологическим климатом в коллективе;

- внедрение, разъяснение и контроль соблюдения корпоративных ценностей компании;

- предоставление внутренней отчетности руководителю предприятия.

Причина увольнения - ликвидация предприятия.


Период работы

июнь 2018 — июнь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО ЧОП "Мир"

Обязанности

Ведение кадрового производства (штат 200 чел.):

- формирование кадрового делопроизводства с нуля;

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- ведение табеля учета рабочего времени;

- составление штатного расписания;

- оформление: приема, увольнения сотрудников, кадрового перевода, листков нетрудоспособности;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- оформление трудовых договоров;

- формирование личных дел, ведение личных карточек Т 2;

- разработка должностных инструкций;

- составление и ведение графика отпусков;

- внешнее и внутреннее консультирование по кадровым вопросам;

- оформление сотрудникам справок о трудовой деятельности;

- составление установленной кадровой отчетности (о среднесписочной численности, движении кадров, составе кадров);

- мониторинг и анализ рынка труда;

- поиск и подбор персонала, в т.ч. массовый подбор;

- проведение собеседований, организация и координация собеседований с руководителями,

- ведение журналов по технике безопасности, вводный инструктаж.

Ведение общего делопроизводства:

- регистрация входящих / исходящих документов,

- составление и обработка приказов, писем, распоряжений и др. документации;

- подготовка документов для сдачи в архив;

- работа с электрон. почтой и оргтехникой.

Причина увольнения - периодическая задержка зарплаты.


Период работы

июль 2015 — июнь 2018   (3 года)

Должность

Менеджер по персоналу и КДП

Компания

Образовательный центр "Плеяды"

Обязанности

- поиск и подбор персонала на разные позиции;

- составление профилей вакансий и размещение их на job-порталах;

- закрытие вакансий в сжатые сроки;

- проведение оценки персонала;

- тестирование кандидатов;

- помощь в адаптации нового персонала;

- ведение кадрового резерва;

- проведение мониторинга рынка труда;

- координирование и контроль работы персонала;

- анализ качества работы персонала;

- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;

- составление кадровых регламентов и внутренних политик компании;

- составление должностных инструкций;

- участие в планировании развития коллектива, разрешении трудовых конфликтов и споров;

- участие в организации корпоративных мероприятий;

- полное ведение кадрового делопроизводства (штат 30 чел.)

Ключевые навыки и достижения: работа в режиме многозадачности в установленные сроки, умение предотвращать конфликтные ситуации, взаимодействие с персоналом различного уровня (от рядового персонала до Топ-менеджеров компании).

Причина увольнения - отсутствие перспектив карьерного роста.


Период работы

июль 2008 — июнь 2015   (7 лет)

Должность

Менеджер по персоналу; Менеджер по работе с клиентами

Компания

Кадрово-образовательный центр "Твой шанс"

Обязанности

- формирование кадрового делопроизводства с нуля;

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- активный поиск и привлечение кандидатов с использованием различных источников;

- подбор кандидатов, в т.ч. массовый подбор;

- проведение собеседований по телефону и очно;

- оценка соответствия профилю вакансии по резюме‚ в ходе телефонного и очного интервью;

- подготовка ежемесячных отчетов о подборе персонала;

- ведение первичной бухгалтерии;

- разработка и заключение договоров с клиентами;

- помощь руководителю по всем вопросам.

Ключевые навыки и достижения: за время работы было трудоустроено 3 000 соискателей различного уровня (от рядового/линейного персонала до Топ-менеджеров), а также мною проводилось профессиональное обучение кандидатов (компьютерные курсы).

Причина увольнения - переезд в Краснодар.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Дальневосточный Государственный Аграрный Университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Обучаемость Массовый подбор персонала Подбор персонала Адаптация персонала Управление персоналом Мотивация персонала Обучение и развитие Кадровое делопроизводство Оценка персонала Организаторские навыки Ведение переговоров Собеседование Рекрутмент Деловая переписка Прямой поиск Грамотная речь Управление командой Работа с большим объемом информации Организация мероприятий Деловая коммуникация Умение работать в команде 1С: Предприятие 8 Делопроизводство

Обо мне

Отличное знание программ: Word, Excel, PowerPoint; 1C: Управление торговлей, Бухгалтерия, Зарплата и Управление персоналом, Битрикс 24, Консультант +, Internet, знание оргтехники.

Личная характеристика:

целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, организованность, трудолюбие, умение работать в команде, легко обучаюсь и быстро усваиваю новую информацию, без в/п. Способна работать в режиме многозадачности в сжатые сроки. Всегда стремлюсь к росту в профессиональном и личностном плане.

Хобби: спорт, психология, саморазвитие.

Являюсь профессиональным преподавателем программы 1С и офисных программ (опыт преподавания 14 лет). Обучаю предпринимателей, бухгалтеров, кадровиков, врачей, учителей, продавцов и т.д. Разрабатываю свой методический материал для качественного и продуктивного обучения.

Цель: найти стабильную работу с хорошим коллективом и достойной оплатой труда.

Что я могу предложить работодателю: знания, опыт, желание работать, нацеленность на результат, стремление достичь поставленных целей.


Геодезист

от 25 000 руб.

Краснодар

Экономист

от 25 000 руб.

Краснодар

Тайный покупатель

от 10 000 руб.

Краснодар

Техник

от 30 000 руб.

Краснодар

Продавец кассир

от 20 000 руб.

Краснодар

Сборщик на завод самсунга

от 40 000 руб.

Краснодар

Тайный покупатель

от 5 000 руб.

Краснодар

Кладовщик отборщик

договорная

Краснодар

Тайный покупатель

договорная

Краснодар

Менеджер по работе с маркетплейсами

от 15 000 руб.

Краснодар