Администратор

Резюме 5739706   ·   13 апреля 2022, 19:02

Имя

Аделина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснодар

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (30 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

"Филиал-2" АО "СпортБет"

Обязанности

Курирование работы всего офиса.

Ведение деловой корреспонденции, распределение звонков.

Прием отчетности, подготовка документов и материалов, необходимых для работы.

Участие в отборе кандидата на вакансии (администратор, кассир).

Проведение мониторинга рынка цен для закупки оборудования, мебели (по заявкам).

Осуществление закупок (хозяйственных товаров, мониторов, клавиатур, стульев столов, барных стоек, плазм, канц. товаров и т.д.) для открывающихся обособленных подразделений.

Составление графика закупок, контроль сроков поставок заказов.

Ведение отчетной документации.


Период работы

май 2015 — июнь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ОАО "Сделай Своими Руками"

Обязанности

Работа с интернет - магазином компании:

Обработка онлайн - заказов, информирование клиентов о наличии товара, коррекция запасов и информации на сайте.

Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями по исполнению заказов, доставке, возврату товара;

Участие в отборе кандидата на вакансии (администратор сервисного центра, кассир).

Обучение нового работника (наставничество).

Составление, а затем и согласование с руководителем и персоналом "Графика сменности".

Оформление заказов покупателя в магазине, в том числе по безналичному расчету;

Контроль соблюдения сроков поставки заказанного товара;

Предоставление информацию покупателям об ассортименте, расположении и стоимости товаров в магазине, информирование о сервисных услугах;

Информирование покупателя о возможностях возврата товара;

Работа с сертификатами и гарантийными талонами на товары;

Заполнение гарантийных талонов;

Соблюдение стандартов и требований Компании.


Период работы

октябрь 2014 — май 2015   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (временная работа, на время декретного отпуска сотрудницы.)

Компания

ООО "Нео-Карт"

Обязанности

Курирование работы всего офиса.

Ведение деловой корреспонденции, распределение звонков.

Прием отчетности, подготовка документов и материалов, необходимых для работы.

Участие в отборе кандидата на вакансии (администратор, кассир).

Проведение мониторинга рынка цен для закупки оборудования, мебели (по заявкам).

Осуществление закупок (хозяйственных товаров, мониторов, клавиатур, стульев столов, барных стоек, плазм, канц. товаров и т.д.) для открывающихся обособленных подразделений.

Составление графика закупок, контроль сроков поставок заказов.

Ведение отчетной документации.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

АКБ "Инвестбанк" ОАО

Обязанности

Курирование реестра требований кредиторов.

Сбор информации по просроченной задолженности вкладчиков банка.

Работа с платежными поручениями, договорами, требованиями, заявлениями.

Взаимодействие с отделами: Бухгалтерия, Юридическим отделом и секретариатом.

Делопроизводство, отчетность в полном объеме.


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО"Власта" ("Хлеб Насущный" и "Наш Хлеб")

Обязанности

Открытие новых ресторанов и торговых точек (от 3 до 10 в месяц).

Закупка: (Продукты питания. оборудования. нейтрального оборудования. техники. мебели. хоз. товаров, химии, инструментов, канцтоваров.

Одноразовой посуды, одноразовой упаковки, брендованной упаковки, брендованной посуды, столовой посуды).

Работа с поставщиками (переговоры, договора, счета. отчеты по отделу, взаимная задолженность, контроль сроков поступления продукции, работа с претензиями, проведение работы на предмет улучшения качества поставляемой продукции и т.д.).

Работа в программе 1С, Microsoft Office, Outlook, Enternet.

Взаимодействие с юридическим отделом компании, Производство, Логистика, Склад, Бухгалтерия, Рестораны, Торговые точки.

Поиск и ввод в программу новых поставщиков.

Транспортная логистика (комплектация документов для водителей, контроль).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Международный Славянский Институт им.Державина

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 - "Московский Государственный Лингвистический Университет", Курсы англ. языка, Диплом

2005 - Научно-учебный центр "LAUR", Расширенный курс Microsoft Word, Excel., Диплом

2001 - ComputerLand, Курс (Windows 98 & Applications)., Диплом

Навыки и умения

Высокая работоспособность, коммуникабельность, энергичность и деловая активность.Способность решать поставленные задачи самостоятельно, выдержка, тактичность, пунктуальность, стресоустойчива, грамотная речь, легко обучаема.Умение работать как самостоятельно, так и в команде.

Обо мне

Без вредных привычек.


Повар

от 25 000 руб.

Краснодар

Руководитель кредитного отдела

от 150 000 руб.

Краснодар

Помощник руководителя, офис-менеджер

от 25 000 руб.

Краснодар

Продавец

от 25 000 руб.

Краснодар

Музыкальный руководитель

договорная

Краснодар

Курьер

от 40 000 руб.

Краснодар

Удаленная работа / на дому

договорная

Краснодар

Агент / Оператор (на дому)

договорная

Краснодар

Специалист по эмоциональной поддержке (психолог)

от 50 000 руб.

Краснодар

Сортировщик на склад

от 18 000 руб.

Краснодар