Выполнение плана продаж за счет разработки и внедрения стратегии поиска и привлечения новых клиентов. Мониторинг рынка и разработка планов сотрудничества с потенциальными клиентами. Оптимизация бизнес-процессов с увеличением прибыли. Обучения менеджеров эффективным технологиям продаж с увеличением общей результативности команды (совершенствование воронки продаж (KPI, CRM). Контроль дебиторской задолженности и исполнение договорных обязательств. Урегулирование претензий со стороны клиентов, контроль качества поставок. Организация, мотивация, контроль (26 человек), подбор персонала. Работа с ключевыми клиентами, сопровождение подчиненных на встречах с клиентами, участие в переговорах с первыми лицами компаний. Совершенствование и разработка регламентов. Отслеживание соблюдение ценовой политики и выкладки в розничных торговых точках (МОЦ, РРЦ). Организация и контроль за проведением стимулирующих спрос рекламных акций. Достижения: Увеличение клиентской базы, выполнение плановых показателей. Территориальное деление опт отдела. Значительное снижение ДЗ. Представленность продукции компании в новых регионах. |