Бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера

Резюме 4990855   ·   26 февраля 2019, 22:27

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснодар

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (16 декабря 1966)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — декабрь 2018   (3 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер на первичной документации

Компания

ООО "ЗГ"

Обязанности

В начале работы в этой компании полностью восстановила первичную документацию за 3 пред идущих года работы компании. Работаю со счетами 60, 62, 51. Выписка первичной документации, занесение документов в базу данных в 1С 8.3, составление актов сверок с контрагентами, занесение платежей компании и оплат от контрагентов в 1С. Выполнение поручений руководителя. Кадровое делопроизводство. Договорная работа. Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности. Поквартальная отчетность. Взаимодействие с фондами. Архивирование первичной документации, Договоров. Работа с табличными документами.


Период работы

июль 2012 — июнь 2015   (3 года)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Альбатрос"

Обязанности

Работа со счетами 60, 62, 10. Выписка первичной документации, занесение документов в базу данных в 1С 8.2, 1С 7.7, составление актов сверок с контрагентами, занесение платежей и оплат от контрагентов в 1С 7.7., Приходные и расходные ордера. Кадровое делопроизводство в полном объеме, касса, табель учета рабочего времени, графики отпусков, штатное расписание, помощь главному бухгалтеру в сдаче отчетности в контролирующие органы.


Период работы

май 2004 — май 2012   (8 лет 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер с функциями бухгалтера на первичной документации

Компания

ООО ТД "Рубикон"

Обязанности

Делопроизводство, выписка первичной документации в 1С 8.2 Предприятие, кадровое делопроизводство, внутренние Приказы организации, ведение табеля учета рабочего времени, заключение договоров поставок продукции, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности, работа в программе "Банк-Клиент", электронная почта, работа с орг.техникой.

Достижения: Прошла путь от секретаря до возможности замещать руководителя в период его отсутствия. Состояла на хорошем счету у Генерального директора с полным доверием мне заключать самостоятельно договора, отпускать продукцию, самостоятельно регулировала ценовую политику продукции, самостоятельно регулировала порядок оплаты Счетов, получение любых наличных денежных (от мелких до крупных) сумм в Банке. За период работы значительно увеличила число покупателей продукции реализуемой организацией.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1986 год

Учебное заведение

ТУ-58

Специальность

Дежурный по станции


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С 8, 2., 8, 3. Офисные программы, простейшие графические редакторы, почтовые программы. Договорная работа, кадровая работа

Обо мне

Ответственна, обладаю высокой работоспособностью, внимательна и пунктуальна. Не конфликтна, нацелена на результат при выполнении поручений.


Системный адмнистратор

от 35 000 руб.

Краснодар

Оператор станков с ЧПУ токарная лазерная и фрезерная группы

от 30 000 руб.

Краснодар

Работниа в сфере праздников

от 20 000 руб.

Краснодар

Тайный покупатель

от 22 000 руб.

Краснодар

Медицинская сестра

договорная

Краснодар

Маляр пескоструйщик, промышленный альпинист

от 100 000 руб.

Краснодар

Тайный покупатель

от 12 000 руб.

Краснодар

Фасовщик-упаковщик

от 30 000 руб.

Краснодар

Сборщик продуктов

от 25 000 руб.

Краснодар

Копирайтер

от 20 000 руб.

Краснодар