Выполнение задач, поставленных руководителем; общение с клиентами; ведение деловой переписки; сбор и обработка заказов; ведение документации.
Анализ продаж и разработка планов по увеличению продаж, работа с клиентами, проведение переговоров, распределение товара по розничным точкам и оптовым магазинам и контроль по реализации товара, ведение документооборота, организация и контроль работы персонала (в подчинении 20 человек).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Академия экономики и управления СПб
Специальность
Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу
Дополнительная информация
Иностранные языки
Испанский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы: Социально-экономический институт г. Санкт-Петербурга.
"Основы кадровой работы (со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом)".