Мониторинг рынка труда. Формирование вакансий, ведение базы данных кандидатов.Поиск персонала (прямой/интернет ресурсы) . Ведение переговоров с клиентами (телефонные и личные).Проведение собеседований, отбор сотрудников, адаптация. Кадровые документы. Работа в 1С "Зарплата и управление персоналом". Знание ТК РФ. Владение программами Microsoft Office . Оформление банковских карт для сотрудников. Консультирование сотрудников по кадровым вопроса
Период работы
апрель 2012 — ноябрь 2015 (3 года 8 месяцев)
Должность
Зам.директора
Компания
ООО "Лоде"
Обязанности
Открытие/закрытие магазина. Управление работой магазина и персонала. Первичный документооборот. Пополнение товарных запасов, отчетность о выполненной работе. Выполнение плана продаж и повышение качественных показателей обслуживания. Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопроса: возврата товара и товарного брака. Контроль и коррекция соблюдения стандартов обслуживания и технологий продаж в торгом зале. Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций. Организация и контроль работы персонала магазина: распределение функциональных обязанностей, проведение тренингов, обучение, проведение инструктажа. Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация и развитие новых сотрудников.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский государственный университет путей сообщения, Москва
Специальность
Юридический. Таможенное дело.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Навыки переговоров, Навыки межличностного общения, Навыки продаж, Управление временем, 1С: Торговля и склад, Административное управление, входящая документация, Исходящая документация