Администратор

Резюме 3040712   ·   8 января 2021, 11:12

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснодар

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (15 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Гранд Клиник"

Обязанности

1) Ведение документации.

2) Работа с vip пациентами (встреча пациентов, оформление медицинской карты, презентация клиники и сопровождение к доктору, расчет).

3) Ведение картотеки и базы данных.

4) Знание программы Medesk

5) Телефонные звонки (работа с мини-АТС).

6) Работа с кассовым аппаратом, терминалом.

7) Подготовка ежедневных отчетных документов;

8) Кадровая документация: составление штатного расписания, табеля учета рабочего времени‚ медицинские книжки‚ личные дела‚ внутренняя документация.


Период работы

февраль 2018 — апрель 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Стоматология "Рутт"

Обязанности

1)Ведение документации.

2) Работа с пациентами (встреча пациентов и сопровождение к доктору, расчет).

3) Ведение картотеки и базы данных.

4) Знание программы Infodent.

5) Телефонные звонки (работа с мини-АТС).

6) Работа с кассовым аппаратом, терминалом.

7) Подготовка ежедневных отчетных документов.

8) Предоставление информации об услугах и акциях клиники.


Период работы

декабрь 2013 — январь 2018   (4 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела контроля качества

Компания

СРО НП "Институт Профессиональных Аудиторов"

Обязанности

1) Осуществление разработки проектов и принятие участия в разработке документов в области контроля качества, изменений в них;

2) Взаимодействие с государственными органами (Федеральное казначейство, МинФин): подготовка ежегодной отчетности, ответов на запросы, уведомление СРО об изменениях и т.д.);

3) Осуществление контроля над архивированием и хранением документов;

4) Осуществление подготовки справок, писем и других документов по вопросам контроля качества по запросам государственных органов;

5) Составление проектов квартальных и годовых Планов проверок качества работы;

6) Организационно-техническое обеспечение деятельности Контрольного комитета;

7) Организация внешних проверок качества работы

8) Взаимодействие с бухгалтерией;

9) Документооборот (делопроизводство);

10) Контроль отдела


Период работы

февраль 2012 — ноябрь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО "Европеан Актив Корпорация"

Обязанности

1) Участие в открытии ресторана;

2) Работа с кассой‚ отчетность‚ кассовый журнал;

3) Учет движения продукции (заявка‚ прием‚ распределение‚ инвентаризация‚ отчетность);

4) Составление авансовых‚ материальных‚ товарных и т.д. отчетов для бухгалтерии;

5) Кадровая документация: составление штатного расписания, табеля учета рабочего времени‚ медицинские книжки‚ личные дела‚ внутренняя документация;

6) Контроль и обучение персонала.

7) Контроль санитарно-технического состояния предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Оренбургский филиал Негосударственной образовательной автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования "Институт бизне

Специальность

"Менеджмент организации"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр профессиональной подготовки "Стек"

НП "ИПАР", Международные стандарты аудита. Обучение контролеров качества НП "ИПАР"

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- планирование и организация;

- навыки принятия решений и решение проблем;

- Клиентоориентированность;

- способность вести переговоры и передавать полномочия;

- разрешение конфликтов;

- стрессоустойчивость;

- умение планировать и работать с большим объемом информации;

- знание офисных программ (Word, Excell, Power Point), электронная почта, оргтехника.

- знание программ: Infodent, Medesk, Инфоклиника, 1С: CRM ПРОФ

Умею работать в редакторах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Lightroom, Снимаю и

обрабатываю в формате RAW с дальнейшей конвертацией в JPEG или в PNG

Обо мне

Позитивное общение, множество идей и задумок. Занимаюсь фотографией. Люблю то чувство, когда человек себе нравится на снимке. Активная жизненная позиция, целеустремленная,

честная, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, пунктуальная. Всегда в свободное время обучаюсь и постоянно стараюсь узнавать что-то новое.

Хобби: фотография, путешествия, тренажерный зал, кино.


Водитель на межгород

от 50 000 руб.

Краснодар

Кс-мс 2гр

от 65 000 руб.

Краснодар

Диспетчер на телефон на дому

от 30 000 руб.

Краснодар

Супервайзер

договорная

Краснодар

Домработница

от 50 000 руб.

Краснодар

Оператор тсо

от 25 000 руб.

Краснодар

Проводник пассажирского вагона

от 40 000 руб.

Краснодар

Комендант вахтер администратор общежития

от 60 000 руб.

Краснодар

Продавец кассир в Аэропорт Пашковский

договорная

Краснодар

QA manual Тестировщик

договорная

Краснодар