Помощник бухгалтера

Резюме 2713606   ·   18 октября 2022, 22:07

Имя

Оксана Валерьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснодар

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (26 сентября 1970)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — август 2020   (4 года 3 месяца)

Должность

Диспетчер в КП Павловы озера

Компания

Премьер Сервис

Обязанности

Прием входящих звонков.

Оформление пропусков. (Жителям -магнитный пропуск, гостям и обслуживающего персоналу бумажный вариант).

Прием заявок на обслуживание сервисного персонала (электрик, сантехник, дворник). Взаимосвязь с охраной и с жителями по правилам поселка. Консультирование строителей по правилу времени нахождения и шумовых работ.

Справочное информирование клиентов. Выдача счетов по просьбе жителей. Договоров купли продажи и эксплуатации домов.

Регистрация писем.

Заказ канцтоваров.


Период работы

декабрь 2015 — март 2016   (4 месяца)

Должность

Архивариус

Компания

Мэйджор Трак Центр

Обязанности

Прием, регистрация, размещение и выдача документов по заявкам. Контроль за состоянием документов. Составление описей и актов списания документов, по истечении сроков их хранения.


Период работы

декабрь 2013 — февраль 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АМАДЕЙ"

Обязанности

Клиент-банк. Формирование платежных поручений в 1С: версия 8.2 по нескольким юридическим лицам; выгрузка ЗП сотрудников в банк-клиент по зарплатному проекту. Продление сертификатов ключей (клиент-банк)по мере окончания срока. Подготовка документов в банки.

Контроль и наличие правильности заполнения документов на предоставление услуг поставщиков и их оприходование в базы компаний;

формирование реестров документов, книги покупок, книги продаж;

архивирование документов по нескольким юр.лицам, сбор и копирование документов для встречных и камеральных проверок ;

составление и ведение реестра договоров, отслеживание сроков их действия;

ведение участка касса без приема денег.

Выставление счетов. Выписка счет-фактур, товарных накладных, доверенностей.

Контроль дебиторской задолженности. Акты сверок с поставщиками и покупателями.

Помощь по оформлению иностранных граждан -уведомления о прибытии и убытии в ФМС, ЦЗН, ИФНС.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТП ЛЮКС"

Обязанности

Сбор и обработка первичных документов,

формирование реестров документов, книги покупок, книги продаж,

архивирование,

ведение участка касса без приема денег,

оприходование товара в 1С Предприятие 8.Отправление платежных поручений в банки, получение выписок из программы КЛИЕНТ-БАНК,

Разнесение выписок в 1С: Торговля 7 и 1С:8,

Выставление счетов. Выписка счет-фактур, товарных накладных.

Помощь Гл. Бухгалтеру.


Период работы

июнь 2011 — октябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Технический секретарь

Компания

ООО Аренда Транспорта

Обязанности

Взаимодействие с клиентами по телефону и эл. почте по срокам возврата автомобиля и для прохождения ТО. Взаимодействие с Автосервисами. Ежедневные отчеты руководителю по учету ГСМ. Оформление путевых листов. Графики дежурств водителей. Отслеживание пробегов и отправка автотранспорта на ТО (в сезон на шиномонтаж). Отслеживание автомобилей по "ЛОКАТОРУ" о местонахождении. Сканирование, копирование документов, заполнение договоров купли-продажи. Отслеживание сроков договоров по лизингу. Учет ключей, ПТС, СТС, ГТО, Гарантийных книжек.


Период работы

февраль 2010 — июнь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО Акцент ЛТД

Обязанности

Регистрация входящих и исходящих документов. Отправка писем. Распечатка платежных поручений и отправка в банк. Прием и распределение звонков. Подготовка деловых документов на подпись. Работа с Аудиторами, подготовка пакета документов для бухгалтерских отчетов. Продвижение сайта компании. Реестр договоров и отслеживание сроков их действия. Ведение архива, заказ канцтоваров, воды, вызов мастеров оргтехники, сообщение о неисправности интернета провайдеру, замена катриджей. Прием гостей, работа с курьерами. Ведение графика посещаемости и отпусков. Сканирование, копирование, отправка по факсу.


Период работы

август 2006 — март 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Инженер по гарантии

Компания

Элекс-Полюс

Обязанности

Ведение делопроизводства, подготовка отчетных документов, мониторинг движения запасных частей, статистика, учет складов. Программы АвтоВаза.


Период работы

август 2005 — август 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Элекс-Полюс Сервис

Обязанности

Ведение делопроизводства, регистрация входящих и исходящих, подготовка документов и материалов необходимых для работы отдела


Период работы

ноябрь 2003 — август 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Инженер технолог

Компания

ООО Элекс Полюс Центр

Обязанности

Ведение делопроизводства, регистрация входящих и исходящих, подготовка документов и материалов необходимых для работы отдела


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МИРБИС

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ: Excel‚ Word‚ Internet, УПП 8С бухгалтерия и склад


Кладовщик

от 40 000 руб.

Краснодар

Финансист, Экономист, финансовый директор, финансовый менеджер

договорная

Краснодар

Электро-техник

договорная

Краснодар

Курьер

от 40 000 руб.

Краснодар

Конструктор одежды

договорная

Краснодар

Администратор, специалист гос . органах, продавец, парикмахер, мед регистратор

от 50 000 руб.

Краснодар

Руководитель проекта

от 150 000 руб.

Краснодар

Электромонтажник (электрик), сборщик электрощитов

договорная

Краснодар

Виноградарь

от 60 000 руб.

Краснодар

Младший аналитик данных / Data analyst (Junior)

от 40 000 руб.

Краснодар