Помощник бухгалтера

Резюме 2713606   ·   18 октября 2022, 22:07

Имя

Оксана Валерьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснодар

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (26 сентября 1970)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — август 2020   (4 года 3 месяца)

Должность

Диспетчер в КП Павловы озера

Компания

Премьер Сервис

Обязанности

Прием входящих звонков.

Оформление пропусков. (Жителям -магнитный пропуск, гостям и обслуживающего персоналу бумажный вариант).

Прием заявок на обслуживание сервисного персонала (электрик, сантехник, дворник). Взаимосвязь с охраной и с жителями по правилам поселка. Консультирование строителей по правилу времени нахождения и шумовых работ.

Справочное информирование клиентов. Выдача счетов по просьбе жителей. Договоров купли продажи и эксплуатации домов.

Регистрация писем.

Заказ канцтоваров.


Период работы

декабрь 2015 — март 2016   (4 месяца)

Должность

Архивариус

Компания

Мэйджор Трак Центр

Обязанности

Прием, регистрация, размещение и выдача документов по заявкам. Контроль за состоянием документов. Составление описей и актов списания документов, по истечении сроков их хранения.


Период работы

декабрь 2013 — февраль 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АМАДЕЙ"

Обязанности

Клиент-банк. Формирование платежных поручений в 1С: версия 8.2 по нескольким юридическим лицам; выгрузка ЗП сотрудников в банк-клиент по зарплатному проекту. Продление сертификатов ключей (клиент-банк)по мере окончания срока. Подготовка документов в банки.

Контроль и наличие правильности заполнения документов на предоставление услуг поставщиков и их оприходование в базы компаний;

формирование реестров документов, книги покупок, книги продаж;

архивирование документов по нескольким юр.лицам, сбор и копирование документов для встречных и камеральных проверок ;

составление и ведение реестра договоров, отслеживание сроков их действия;

ведение участка касса без приема денег.

Выставление счетов. Выписка счет-фактур, товарных накладных, доверенностей.

Контроль дебиторской задолженности. Акты сверок с поставщиками и покупателями.

Помощь по оформлению иностранных граждан -уведомления о прибытии и убытии в ФМС, ЦЗН, ИФНС.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТП ЛЮКС"

Обязанности

Сбор и обработка первичных документов,

формирование реестров документов, книги покупок, книги продаж,

архивирование,

ведение участка касса без приема денег,

оприходование товара в 1С Предприятие 8.Отправление платежных поручений в банки, получение выписок из программы КЛИЕНТ-БАНК,

Разнесение выписок в 1С: Торговля 7 и 1С:8,

Выставление счетов. Выписка счет-фактур, товарных накладных.

Помощь Гл. Бухгалтеру.


Период работы

июнь 2011 — октябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Технический секретарь

Компания

ООО Аренда Транспорта

Обязанности

Взаимодействие с клиентами по телефону и эл. почте по срокам возврата автомобиля и для прохождения ТО. Взаимодействие с Автосервисами. Ежедневные отчеты руководителю по учету ГСМ. Оформление путевых листов. Графики дежурств водителей. Отслеживание пробегов и отправка автотранспорта на ТО (в сезон на шиномонтаж). Отслеживание автомобилей по "ЛОКАТОРУ" о местонахождении. Сканирование, копирование документов, заполнение договоров купли-продажи. Отслеживание сроков договоров по лизингу. Учет ключей, ПТС, СТС, ГТО, Гарантийных книжек.


Период работы

февраль 2010 — июнь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО Акцент ЛТД

Обязанности

Регистрация входящих и исходящих документов. Отправка писем. Распечатка платежных поручений и отправка в банк. Прием и распределение звонков. Подготовка деловых документов на подпись. Работа с Аудиторами, подготовка пакета документов для бухгалтерских отчетов. Продвижение сайта компании. Реестр договоров и отслеживание сроков их действия. Ведение архива, заказ канцтоваров, воды, вызов мастеров оргтехники, сообщение о неисправности интернета провайдеру, замена катриджей. Прием гостей, работа с курьерами. Ведение графика посещаемости и отпусков. Сканирование, копирование, отправка по факсу.


Период работы

август 2006 — март 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Инженер по гарантии

Компания

Элекс-Полюс

Обязанности

Ведение делопроизводства, подготовка отчетных документов, мониторинг движения запасных частей, статистика, учет складов. Программы АвтоВаза.


Период работы

август 2005 — август 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Элекс-Полюс Сервис

Обязанности

Ведение делопроизводства, регистрация входящих и исходящих, подготовка документов и материалов необходимых для работы отдела


Период работы

ноябрь 2003 — август 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Инженер технолог

Компания

ООО Элекс Полюс Центр

Обязанности

Ведение делопроизводства, регистрация входящих и исходящих, подготовка документов и материалов необходимых для работы отдела


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МИРБИС

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ: Excel‚ Word‚ Internet, УПП 8С бухгалтерия и склад


Инженер-сметчик

от 20 000 руб.

Краснодар

Главный бухгалтер

от 50 000 руб.

Краснодар

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Краснодар

Раздавать листовки и т. д

от 10 000 руб.

Краснодар

Администратор

от 20 000 руб.

Краснодар

Преподаватель

от 20 000 руб.

Краснодар

Инженер наладчик

договорная

Краснодар

Комендант вахтер администратор общежития

от 60 000 руб.

Краснодар

Front end developer

договорная

Краснодар

Модель, фотомодель

от 35 000 руб.

Краснодар