Реализация продовольственных товаров, предприятия общественного питания. В подчинении до 42 сотрудников 3 магазинов и 2 кафе: администраторы, продавцы, бармены, шеф-повара, кухонные работники, официанты, сотрудники АХО. Основные обязанности: • Управление деятельностью магазинов и кафе. • Участие в открытии новых магазинов. • Поиск, привлечение поставщиков. • Сбор документов, заключение договоров. • Оформление заказов на доставку продукции. • Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров. • Планирование и ротация товарных запасов. • Учет и контроль товарных накладных. • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина. • Участие в локальных и плановых инвентаризациях. • Управление персоналом: подбор, прием, аттестация. • Расчет заработной платы, отпускных. • Работа с 1С Предприятие, Микроинвест. • Изучение потребительского спроса. • Организация и проведение маркетинговых мероприятий, акций. • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. • Получение GUID для системы Меркурий. • Взаимодействие с арендодателями по вопросам оплаты. • Работа с отзывами клиентов. Результаты: • Реализовано открытие двух магазинов. • Внедрена аттестация персонала. • Увеличен штат на 20%. • Увеличен товарооборот за год на 30%. • Внедрена ежедневная отчетность. |