Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

Резюме 118915   ·   19 июля 2019, 18:24

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснодар

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (22 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — май 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Империя-паллет"

Обязанности

- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с контрагентами

- Работа с корреспонденцией (прием/отправка, нумерация, учет, хранение)

- Оформление деловых поездок (оформление командировок, бронирование билетов, такси, гостиниц)

- Обеспечение офиса расходными материалами (канцтовары‚ мебель‚ проведение ремонтных работ‚ взаимодействие с обслуживающими организациями)

- Контроль работоспособности ИТ оборудования и каналов связи.

- Заключение и ведение договоров (АХО, аренды, моб. связи)

- Административно-хозяйственная деятельность, контроль работы офиса, взаимодействие с контрагентами.

- Руководство работниками офиса (секретарями на приеме, курьерами), распределение обязанностей между ними, контроль над исполнением поручений и принятых решений.

- Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности.

- Административные и финансовые отчеты (расходы, статистики, бюджетирование, остатки и т.д.)


Период работы

июль 2008 — апрель 2013   (4 года 10 месяцев)

Должность

Экономист-Бухгалтер

Компания

ООО "СДМ-Групп"

Обязанности

- Ведение финансового документооборота, первичная документация

- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с контрагентами

- Работа с первичной документацией

- Работа с корреспонденцией (прием/отправка, нумерация, учет, хранение)

- Сопровождение договоров (АХО, аренды, моб.связи)

- Подготовка отчетности, годовой бюджет организации, квартальные отчеты

- Оборотно-сальдовые ведомости в 1С

- Административные и финансовые отчеты (расходы, статистики, бюджетирования, остатки и т.д.)

- Инвентаризация и учет материалов и оборудования

- Взаиморасчеты с поставщиками и потребителями

- Управление дебиторской задолженностью

- Ведение и контроль исполнения реестров текущих платежей

- Работа с системами клиент-банк


Период работы

апрель 2006 — июль 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "АМКОДОР-Оптим"

Обязанности

- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с контрагентами

- Работа с корреспонденцией (прием/отправка, нумерация, учет, хранение)

- Оформление деловых поездок (оформление командировок, бронирование билетов, такси, гостиниц)

- Обеспечение офиса расходными материалами (канцтовары‚ мебель‚ проведение ремонтных работ‚ взаимодействие с обслуживающими организациями)

- Контроль работоспособности ИТ оборудования и каналов связи.

- Заключение и ведение договоров (АХО, аренды, моб. связи)

- Административно-хозяйственная деятельность, контроль работы офиса, взаимодействие с контрагентами.

- Руководство работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределение обязанностей между ними, контроль над исполнением поручений и принятых решений.

- Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности.

- Административные и финансовые отчеты (расходы, статистики, бюджетирование, остатки и т.д.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Армавирский государственный педагогический институт

Специальность

Воспитатель дошкольных учереждений


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

1. НОУ "Финансовый институт "Московская высшая школа экономики"

факультет "Бухгалтерский учет и аудит"

специализация "Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности"

2. ЗАО "1С"

"1С: Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"

Навыки и умения

- Уверенный пользователь ПК

- Хорошие знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)

- Уверенный пользователь 1С УПП 7, 8, 11

- Опыт работы с любой оргтехникой

- Опыт бух.учета

- Грамотная устная и письменная речь

- Опыт работы с кассовым оборудованием

- Опыт работы с банком-клиентом (осуществление платежей, разноска банковских выписок в 1С)

- Умение работать в режиме многозадачности

- Коммуникабельна, стрессоустойчива, внимательна, аккуратна

Обо мне

Работу ищу в Краснодаре. Местопроживание: Восточно-Кругликовский район


Педагог-психолог

от 15 000 руб.

Краснодар

Продавец

от 18 000 руб.

Краснодар

Провизор, Заведующая аптекой

от 35 000 руб.

Краснодар

Тайный покупатель

от 15 000 руб.

Краснодар

Кассир, продавец

договорная

Краснодар

Слесарь наладчик

от 90 000 руб.

Краснодар

Продавец консультант

договорная

Краснодар

Штукатур маляр

договорная

Краснодар

Менеджер

от 40 000 руб.

Краснодар

Няня 14/14

от 90 000 руб.

Краснодар