Специалист отдела кадров/Кадровик/Инспектор по кадрам/Специалист по кадрам/Менеджер по персоналу

4747238   ·   27 июня 2019, 11:22   ·   2 просмотра

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснодар

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (3 июня 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — по настоящее время   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Управление персоналом

Компания

ООО "Наследие"

Обязанности

- кадровое делопроизводство (прием, переводы, увольнение сотрудников; подготовка, контроль за исполнением и архив приказов по личному составу и производственных;

- составление графика отпусков,

- ведение табеля учета рабочего времени; анкетирование,

- взаимодействие с центрами занятости, СМИ,

- ведение личных дел,

- разработка инструкций по ведению документации, по учету и движению персонала,

- контроль за соблюдением норм трудового законодательства РФ в работе с персоналом.

- поиск, подбор и предварительная оценка кандидатов, проведение собеседований, анализ рынка труда, размещение рекламы в СМИ, учет иностранных граждан

- координация входящих звонков, прием посетителей, регистрация входящей и исходящей документации.

- делопроизводство (составление и оформлении служебных писем, приказы, справки, отчеты, организация и оформление командировок),

- обеспечение приема, хранения, учета, регистрации, хранения документной информации,

- ведение административной деятельности.


Период работы

ноябрь 2010 — февраль 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Отделка Краснодар"

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства (приказы, личные дела, личные карточки, трудовые книжки и т.д.) в полном объеме, в единственном лице;

- составление должностных инструкций и положений отделов;

-ведение табеля рабочего времени;

-составление штатного расписания;

-оформление больничных листов;

-ведение воинского учета;

-взаимодействие с ПФР;

-составление графика отпусков;

-формирование кадровой политики организации;

- учет иностранных граждан;

- подбор персонала (предварительное собеседование по телефону, анкетирование, тестирование, собеседование, участие в принятии решения о трудоустройстве кандидата отбора персонала);

-формирование кадрового резерва;

-исследование анализ рынка труда и заработных плат;

- организация и проведение корпоративных мероприятий,

- разработка корпоративной культуры


Период работы

сентябрь 2007 — ноябрь 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Администратор офиса/менеджер по персоналу

Компания

ФКТ "ФамедИнжинирнгГмбХКоКГ"

Обязанности

- кадровое делопроизводство (прием, переводы, увольнение сотрудников; подготовка, контроль за исполнением и архив приказов по личному составу и производственных;

- составление графика отпусков,

- ведение табеля учета рабочего времени; анкетирование,

- взаимодействие с центрами занятости, СМИ,

- ведение личных дел,

- разработка инструкций по ведению документации, по учету и движению персонала,

- контроль за соблюдением норм трудового законодательства РФ в работе с персоналом.

- поиск, подбор и предварительная оценка кандидатов, проведение собеседований, анализ рынка труда, размещение рекламы в СМИ, учет иностранных граждан

- координация входящих звонков, прием посетителей, регистрация входящей и исходящей документации.

- делопроизводство (составление и оформлении служебных писем, приказы, справки, отчеты, организация и оформление командировок),

- обеспечение приема, хранения, учета, регистрации, хранения документной информации,

- ведение административной деятельности.


Период работы

март 2007 — сентябрь 2007   (7 месяцев)

Должность

Специалист контактного центра

Компания

ОАО "Мобильные телесистемы"

Обязанности

Информационно-сервисное обслуживание абонентов компании по вопросам работы оборудования и услуг мобильной связи, информационная поддержка пользователей и продвижение новых технологий и услуг компании.


Период работы

сентябрь 2001 — февраль 2007   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Секретарь директора

Компания

ГУ "Государственная филармония РА"

Обязанности

- общее делопроизводство (прием телефонных звонков (мини-АТС); работа с оргтехникой;

- ведение деловой переписки,

- изучение и анализ входящих документов и их классификация;

- контроль качества подготовки правильности составления документов, предоставляемых на подпись руководителю;

- составление писем, информационно-справочное обеспечение руководства; оформление и отправка корреспонденции;

- организация рабочего дня руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Майкопский Государственный Технологический Университет

Специальность

Факультет новых социальных технологий, специалист социокультурного сервиса


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- знание ТК РФ;

- знание основ и умелое ведение подбора персонала;

- своевременное и творческое решение организационных и производственных вопросов;

- оперативный поиск информации;

- ведение общего делопроизводства, деловой переписки;

- ведение архива;

- этика делового общения, организация деловых встреч;

Уверенный пользователь ПК: 1С:Кадры и Зарплата 8, 1С:Бухгалтерия, PhotoImpact 12, BOSS-Kadrovik, WINDOWS, WORD, EXСEL, OUTLOOK EXPRESS, INTERNET

- работа со сканером, ксероксом, принетром,

- скорость набора 230 знаков в минуту.


Продавец консультант

от 25 000 руб.

Краснодар

Мерчендайзер

договорная

Краснодар

Повар универсал

договорная

Краснодар

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Краснодар

Няня

от 50 000 руб.

Краснодар

Водитель

договорная

Краснодар

Врач-стоматолог

от 15 000 руб.

Краснодар

Оператор call-центра в интернет-магазине

от 20 000 руб.

Краснодар

Повар универсал

от 50 000 руб.

Краснодар

Администратор стоматологической клиники

от 30 000 руб.

Краснодар